2018-2019 учебный год

Фестиваль-конкурс школьных театров на иностранных языках
Заявка и диск с записью спектакля сдаются в файле с кнопкой в сроки, указанные в плане ИМЦ на апрель месяц 2019 года.

ПОЛОЖЕНИЕ о районном фестивале-конкурсе на иностранных языках «Весь мир - театр» среди театральных коллективов, школ, гимназий, лицеев Центрального района Санкт-Петербурга. 

Организаторы: 
- Информационно-методический центр (ИМЦ) Центрального района
- ГБОУ гимназия №171 Центрального района 
- Международная театрально-лингвистическая школа English-City
- Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ)
- Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (АППО)

1. Цели конкурса: 
- выявление и поддержка талантливых и одарённых детей;
- развитие творческих способностей учащихся; 
- повышение мотивации к изучению иностранных языков; 
- приобретение опыта участия в крупном театральном проекте; 
- знакомство и совместная работа с профессиональными актерами театров и кино, носителями английского языка; 
- повышение уровня владения иностранным языком; 
- налаживание творческого взаимодействия между детскими творческими коллективами; 
- распространение положительного педагогического опыта в деятельности театральных коллективов; 
- выявление и поощрение талантливых педагогов.

 2. Участники конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются театральные коллективы общеобразовательных учреждений Центрального района Санкт-Петербурга.

Каждая образовательная организация может представить не более одной театральной группы: одновозрастной (5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс) или разновозрастной, которая стала победителем школьного этапа конкурса. Количество участников в группе – не более 12 человек.

 3. Время и сроки проведения:

1-ый этап - Школьный этап – ноябрь - январь (выявление одной группы от школы).
2-ой этап – Заочный районный этап – февраль – апрель - прием заявок + видеоматериал спектакля (9-10 минут).
3-ий этап – Финальный районный этап (очный) – май – октябрь, место проведения ГБОУ гимназия №171

4. Порядок проведение финального этапа:

Время выступления 10-12 минут (на выставление декораций 3 мин, выступление 9-10 мин).  

5. Критерии оценки выступления:

- языковое оформление (фонетически, грамматически, лексически правильное оформление речи на иностранном языке);
- презентация (громкость, четкость, знание текста); 
- актерское мастерство (выражение эмоций, чувств, пластика). 
Максимальная оценка по каждому критерию 10 баллов.

6. Организационный комитет конкурса:

Организацию подготовки и проведения конкурса осуществляет конкурсная комиссия, в состав которой входят: 
Председатель (по согласованию) 
Заместитель председателя (по согласованию)
Ответственный секретарь (по согласованию)
Члены конкурсной комиссии (по согласованию)

Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов, решение остается за председателем. Решение оформляется протоколом за подписью председателя, зам. председателя и ответственного секретаря.

Итоги районного театрального фестиваля - конкурса будут размещены на странице ИЯ сайта ИМЦ Центрального района. По результатам конкурса участники получают дипломы или сертификаты об участии. Все учителя, участвующие в фестивале, получают благодарственные письма.

Приложение
Заявка
 оформляется в виде таблицы вертикально вниз по графам, размет 12 кёгль, шрифт Arial (названия граф следует прописать)
1. Иностранный язык выступления
2. Номер ОО
3. Возрастная группа
4. Название театрального коллектива
5. Название и автор спектакля
6. Руководитель театрального коллектива (полностью)
7. Фамилии и имена членов театрального коллектива по алфавиту
8. Наличие диска
9. не заполнять
10. не заполнять


Районный конкурс разработчиков тестовых заданий школьного этапа для "Школы Малого Олимпа" для учителей английского языка школ, ученики которых участвуют во ВсОШ.
Цели конкурса:
- создание портфолио олимпиадных заданий для успешной подготовки школьноков ко ВсОШ
- развитие конкурсной системы района для учителей иностранного языка 
- поддержка аттестующихся учителей

До начала разработки олимпиадных заданий необходимо просмотреть вебинар автора Мильруда РП "Подготовка учащихся к языковым олимпиадам" Ссылка 
Для ознакомления1  при составлении кодификатора и спецификации работы:
Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2018/2019 уч.г.
Теория по созданию спецификации и кодификатора 
- Кодификатор и спецификация итоговой работы в 4 классе

Что предоставить на конкурс? 
Две работы: олимпиадную работу для 7-8 класса и олимпиадную работу для 9-11 класса в Word. Конкурсные работы должны быть посланы на почту с темой "Конкурс работ по ВсОШ" и представлены на диске, вложенном вместе с заявкой в папку с кнопкой.

Что входит в конкурсную работу? 
1. Кодификатор1 и спецификацияработы, в которую также ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть включены
    - Принципы, идеи и смыслы, заложенные автором(и) в представляемых работах
    - Ключи с пояснениями и ссылками на источник 
    - Методические рекомендации по оцениваю и подсчёту баллов.
2. Задания олимпиадной работы для школьников. 
3. Лист для ответов. 
4. Ключи для жюри.  

Требования к оформлению и содержанию  работы. 
1. Работа должна состоять из нескольких разделов, маркированных римскими цифрами, в сумме из 50 вопросов, где 1 балл даётся за 1 правильный ответ. 2. Нумерация вопросов должна быть сквозной арабскими цифрами. 3. Работа должна состоять из базовых вопросов, вопросов средней и повышенной сложности. 4. Задания на аудирование и письмо не включаются в работу.

Заявка на представление работы на конкурс формляется в виде таблицы вертикально вниз по графам, размет 12 кёгль, шрифт Arial (названия граф следует прописать).
1. Номер ОО
2. ФИО авторов работы полностью
3. Фокус группа участников (указать 7-8 кл или 9-11 кл)
4. Подтверждение датой, что работа выслана на адрес natalya_bat@mail.ru
5. Техническая экспертиза (Не заполнять)
  5.1. Кодификатор и спецификация работы.
  5.2. Задания олимпиадной работы для школьников. 
  5.3. Лист для ответов. 
  5.4. Ключи для жюри. 
6. Наличие диска в папке с кнопкой
7. не заполнять
8. не заполнять


20-я районная конференция для учителей иностранного языка.
Уважаемые коллеги!
В рамках секционных заседаний 20-ой районной конференции "Обучение английскому языку на этапе итогового внедрения ФГОС в основной школе" просим вас посетить мероприятия 15 и 22 апреля 2019 года. 
ВНИМАНИЕ! Учителям, посетившим данные мероприятия, может быть предоставлена возможность для выступления (по их просьбе) на 20-й районной конференции с сообщением о прослушанном. В этом случае будет выдан сертификат о выступлении. Спасибо за сотрудничество!
15 апреля 2019г.  Effective ELT in the EFL classroom Место проведения: Ул. Ломоносова, 11-13. СПб АППО (Лекционный зал). Programme 09.30 Registration 
10.00 Tery Lemanis (Hamilton House ELT - UK) Grammar Matters What exactly is grammar and what role does it play in language learning? The importance of teaching grammar, as well as which approach is best, has been an ongoing debate amongst educators for quite some time. In this talk, we will explore the most common teaching methods, discuss the pros and cons of each and look at practical ways of applying techniques in our lessons in order to meet our students’ learning needs and make them more confident users of the English language. 
11.00 Tery Lemanis (Hamilton House ELT - UK) CLIL, Culture and 21st Century Skills in the EFL Classroom Educators often warn that children need improved 21st-century skills and that if we don’t develop them properly, students won’t be adequately prepared for college and the workforce. But what exactly are 21st-century skills? Are we just talking about computer and technology skills? And who decides which skills make the list? In this session, we will take a look at the key skills seen as pertinent in the EFL classroom, define and discuss the importance of including CLIL and cross-cultural elements in our lessons and see real examples of exercises that promote 21st-century skills, CLIL, and cultural awareness. 
12.00 Tery Lemanis (Hamilton House ELT - UK) Effective ELT for Teens & Young Adults Teenagers are often regarded as a difficult and unpredictable group of learners that can create many challenges in the classroom. In this session, we will take a look at some of the underlying causes for this perception, think back to when we were teenagers, and discuss some proven methods to help tackle common issues like lack of motivation, managing mixed-ability groups and developing rapport. 
13.00 Questions and Answers, Attendance certificate and Gifts from Hamilton House ELT and EUROLIBRA. Tery Lemanis Born in Boston, Massachusetts, Tery is an experienced teacher trainer and has taught English as a foreign language at all levels. His background in music has led him to a particular interest in multiple intelligences and foreign language learning, more specifically using music as a learning aid. Not surprisingly, he also has a keen interest in incorporating new technologies in the EFL classroom. Since 2011, he has been working as an ELT consultant and has conducted teacher training and professional development seminars in many countries all over the world. Tery is an engaging speaker who develops a special rapport with his audience due to his vivacious personality and his ability to draw the link between theory and practice in practical terms that teachers can easily relate to and find easily applicable in their classrooms. 
Предварительная регистрация по телефону: (812) 712-63-32; E-mail: luir@eurolibra.ru 

Дата: 22 апреля 2019 г.   «Проектная деятельность на занятиях по английскому языку»
Место проведения: НИУ ВШЭ, г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д. 123 
Регистрация: 15.00–15.30  Пленарная часть: 15.30–18.00  Перерыв: 18.00–18.20 Мастер-классы: 18.20–19.00
Программа семинараЗарегистрироваться на пленарное заседание
Обратите внимание: регистрация на мастер-классы ограничена! 
Мастер-класс 1: Project work for YL: how it works Зарегистрироваться
Мастер-класс 2: Проект «Единство в различии»: плакаты для проектной работы Зарегистрироваться
или по телефонам: +7 (812) 309-06-53+7-921-876-63-69
CONSONANCE 2018 Уважаемые преподаватели иностранных языков и музыкальных дисциплин! Приглашаем учащихся 6-11 классов принять участие в ежегодном городском конкурсе исполнения песни на иностранном языке Consonance Положение Ежегодное дополнение к Положению 2018  В ОО Центрального района втечение октября просим провести заочный школьный этап, до 10 ноября проводится заочный районный этап, далее по Положению. Утверждение кандидатов на городской этап (1 песня от ОО на любом иностранном языке) проводит районное жюри. Дата приёма заявок на городской конкурс до 13 ноября 2018 г. по почте на адрес районного методиста по ИнЯз Ссылка
 

АРХИВ 2017-2018 учебный год
Уважаемые коллеги, в рамках подготовки к
XVIII районной конференции «Учитель и ученик 21 века» (рабочее название) прошу всех учителей иностранного языка под руководством своих председателей МО: 
1. Принять участие в исследовании (это должно вам помочь погрузиться в тему)
2. Посмотреть на заседании МО или индивидуально
вебинар («Ключевые компетенции и новая грамотность. Концепция школы 2020» https://www.youtube.com/watch?v=vOKLOVrTdTs), обсудить, что возможно уже сейчас сделать или уже делается в вашем ОО и
3. Решить, кто выступит от вашего МО с 10-ти минутным сообщением на конференции.
Исследование "Ключевые компетенции и новая грамотность" До 23 февраля заполните анкету о вашем профессиональном опыте и получите сертификат участника всероссийского исследования. Будем благодарны за максимально открытые и подробные ответы! Участие в исследовании займет примерно 20–Вебинар «Ключевые компетенции и новая грамотность. Концепция школы 2020» https://www.youtube.com/watch?v=vOKLOVrTdTs  «Технологии меняются очень быстро и далеко не всегда предсказуемо. Есть такой образ будущего, который называется моделью Vuca: volatility, uncertainty, complexity and ambiguity, то есть изменчивость, неопределенность, сложность и многозначность. Мы должны готовить человека, который способен не просто выживать, а быть успешным и счастливым в этом меняющемся мире» Мария Добрякова главный эксперт Института образования НИУ «Высшая школа экономики», лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, почетный работник сферы образования Российской Федерации. Корпорация «Российский учебник» и Институт образования НИУ «Высшая школа экономики» при поддержке благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка проводят совместное исследование школ для нового проекта «Ключевые компетенции и новая грамотность». Задача проекта – разработать модель трансформации российской школы в соответствии с требованиями новой реальности.

Вебинар «Учитель в XXI веке: за что держаться, а что отпустить?» Источник: https://drofa-ventana.ru/l/klyuchevye-kompetentsii-i-novaya-gramotnost/?utm_source=Sendsay&utm_medium=email&utm_campaign=hse_schools_research

ПРОГРАММА 18-ой районной НПК "Учитель и ученик в школе 21 века"  Сертификат участника Пленарный доклад Регистрационный лист

РГПУ им.А.Н.Герцена, Институт педагогики, I-я Международная научно-практическая конференция «Образовательная динамика сетевой личности» Программа конференции  Презентация Н.Н.Батюкова

Приём  заявок от учителей на выступления на XVIII-ой районной научно-практической конференции. Тематика: учитель и ученик в 21 веке как сетевая личность, использование ИКТ и Интернет технологий на уроках иностранного языка (обучение, оценивание), пр.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЕТ член оргкомитета Егорова Виолетта Викторовна violetta_odintsova@mail.ru  тел. +7-921-920-35-14

Уважаемые коллеги! Ответственность за организацию и проведение массовых открытых мероприятий на базе ОУ лежит на  председателе школьного МО. Все отчёты о проведении будут простыми, в форме Google и иметь название СтатОтчёт. Следите за месячными планами на странице Деятельность РМО.
2017-18 уч.год  Ссылка на форму СтатОтчёта № 1 МОМ и на странице Деятельность РМО

Архив 2016-2017 учебный год  Уважаемые коллеги! Ответственность за организацию и проведение массовых открытых мероприятий на базе ОУ лежит на  председателе школьного МО. Все отчёты о проведении будут простыми, в форме Google и иметь название СтатОтчёт. Адрес Гугл формы будет предоставлен на ИМС.в октябре 2016. Форма Гугл для СтатОтчётов Скачать Просим до ИМС председателей ШУМО не скачивать, тк будут внесены изменения.  Урок чтения 1 My Start В связи с Годом литературы в РФ, памятными датами английских писателей и их произведений (Шекспир, "Алиса в стране чудес") и содержанием формата ЕГЭ, на последнем заседании РМО было одобрено проведение Уроков чтения во всех классах в течение учебного года. На Уроке №1 рекомендуем: повторить правила чтения, исключения из правил,  знаки транскрипции, обратить внимание на фразовое и смысловое ударение в предложении, учить делить на синтагмы, использовать временные критерии, читать на  скорость, использовать скороговорки на русском и иностранном языке, прослушивать аутентичные образцы. Подкасты:   http://www.correctenglish.ru/podcasts/  Listening Files.  Couсh Potatoes:  http://www.correctenglish.ru/podcasts/british/couch-potatoes/  Содержание урока должно носить познавательный характер. Шекспир (как пример)  Разное о Шекспире   Европейский День иностранных языков. Открытые массовые мероприятия для уч-ся 2-11 классов День Европейских языков Материалы

АРХИВ 2015-2016 учебный год
"The 2015 Macmillan Education Online Conference" Уважаемые, коллеги, просим вас зарегистрироваться на "The 2015 Macmillan Education Online Conference", которая будет проходить 5 дней, 3-7 ноября. По школам послана рассылка, для вас подготовлено вложение, откройте его, выберите для вашей школы наиболее интересную и важную для педагогов тематику. На нашей районной 3-ей международной конференции представителям школ будет предложено 3-х-5-ти-минутное выступление. Обращаем ваше внимание на то, что единоразово можно зарегистрировать несколько учителей, надо только знать их e-mail адреса. Вложение с перечнем тем и календарём мероприятий

Урок для Алисы "Happy Birthday, Alice!"   будет проводиться в ноябре. Уважаемые коллеги, с этими материалами вы сможете сконструировать праздничный урок для своих учеников.  

Celebrating 150 Years for Alice   TEA PARTY PACK Alice In Wonderland (1951) Full Movie План урока 1  План урока 2  План урока 3  What's your favourite Alice word?  Wonderland Special  On Saturday 7th there'll be an extra-special trio of webinars celebrating all things Alice in Wonderland – don't miss it! 

Материалы для Конкурса чтецов среди учащихся 5-6 классов "Alice's Adventures in Wonderland" by Lewis Carroll [Chapter 1] "Alice's Adventures in Wonderland" by Lewis Carroll [Chapter 2] Заполнить СтатОтчёт "Уроки толерантности" Массовые Открытые Мероприятия для уч-ся 2-11 классов."Уроки толерантности", посвящённые международному Дню толерантности Материалы Мультфильмы серии Колыбельные мира Английская колыбельная Белорусская колыбельная Индийская колыбельная  Ирландская колыбельная Русская колыбельная Французская колыбельная Колыбельная Лапландии Цейлонская колыбельная Украинская колыбельная Колыбельная Норвегии Колыбельная Армении Колыбельная Дании Колыбельная Конго Мексиканская колыбельная Колыбельная Аргентины  Сборник (эти+другие серии) Колыбельные мира

В помощь к проведению "Урока толерантности"

Анкета для учащихся "Я – МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК"

  1. Какие песни или музыку других народов Вы помните? Какая музыка других народов Вам нравится? Почему?
  2. Знаете ли Вы какую-нибудь особенную традицию, являющуюся частью другой культуры? Опишите её.
  3. Пробовали ли Вы когда-нибудь еду, типичную для другой культуры? Какую? Где?
  4. Используете ли Вы типичную для другой культуры одежду или украшения? Опишите цвета, материал и т.д.
  5. Есть ли у Вас друзья из других культур? Опишите их. Откуда они, как Вы с ними познакомились и т.д.
  6. Говорите ли Вы или учитесь ли Вы говорить на иностранном языке? На каком? Владеют ли члены вашей семьи иностранными языками?
  7. Ездили ли Вы за границу? Учились ли Вы за границей? Жил ли кто-нибудь из членов вашей семьи или друзей за границей?
  8. Какие праздники других народов Вы знаете? Опишите один из праздников.    (Источник: www.oecd.org/edu/ceri)
В помощь к проведению "Урока толерантности"  Из материалов мастер-класса "Мастерская творческого письма"  Толерантность определяется как ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, в обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям, верованиям. (ЮНЕСКО, 1995)  Т-терпение...О-обычаи, ответственность...Л-либерализм, либеральность...Е-единение, Европейский совет по толерантности и применению...Р-разнообразие, радушие...А-абстрагирование от религии...Н-национальная культура...Т-терпимость...Н-ноябрь, 16   О-... С-...Т-...Ь- мягкость, уважение, Международный день толерантности.   В помощь к проведению "Урока толерантности"   Словарик школьника по теме Толерантность >> открыть словарик

АРХИВ  2014-2015 учебный год

Урок памяти, посвящённый празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, «Пока живы, мы помним…»  Рекомендации и форма отчёта  Краткосрочные курсы повышения квалификации для учителей 5-х классов "ФГОС ООО на уроках ИЯ" К сведению слушателей: Очное занятие 1-2 прошло 22.01.15 Все присутствовавшие зачислены в группу №1. Очное занятие 3-4. X районная научно-практическая конференция "Организация интеллектуально-преобразовательной деятельности учащихся на уроке ИЯ" Задание к занятию 5-6    Презентация     Задание к занятию 7-8    Презентация к уроку     Задание к занятию 9-10    Презентация   Презентация ТК   Задание к занятию 11-12    Презентация   Подготовка к зачёту  Уважаемые коллеги, чтобы получить зачёт, а затем и удостоверение, вам нужно: послать на почту natalya_bat@mail.ru  1) в таблице вопросы и ваши ответы по содержанию курса 2) технологическую карту 3) заявку на посещение вашего урока 5-9 классов или 3-4 классов. При посещение урока будьте, пожалуйста, готовы показать рабочую программу 5 (6, 7, 8, 9) класса или 4-го класса. Многие слушатели уже справились с заданиями и получили "зачёт". Последнее очное занятие состоится 9 апреля в ИМЦ в 16.00.          Краткосрочные курсы повышения квалификации для учителей, работающих в 9-х и 11-х классах "ГИА-2015: ОГЭ, ЕГЭ"  К сведению слушателей: Очное занятие 1-4 прошло 04.02.2015 в рамках методического семинара Санкт-Петербургской мастерской педагогических инноваций ООО «КНИЖНЫЙ ДОМ» «ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2015. УСТНАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА» При предъявлении сертификата слушателю курсов будут засчитаны часы. ОГЭ  Задание к занятию 5-6 ОГЭ   Кодификатор ОГЭ  ОГЭ ДЕМО 2015 Письменная часть  ОГЭ ДЕМО 2015 Устная часть  ЕГЭ  Задание к занятию 7-8  ЕГЭ     Кодификатор ЕГЭ   ЕГЭ ДЕМО 2015 Письменная часть  ЕГЭ ДЕМО 2015 Устная часть   Занятие 9-12   26 февраля 2015 года    2-я международная конференция "FOREIGN LANGUAGE EDUCATION IN RUSSIА. Особенности государственной итоговой аттестации 2015: ОГЭ, ЕГЭ"  При предъявлении сертификата слушателю курсов будут засчитаны часы. Занятие 13-14   2-7 марта 2015 года    Подготовка к зачёту   Занятие 15-16    Выполнение практических заданий   Уважаемые коллеги, чтобы получить зачёт и документ о курсах, вам нужно на адрес natalya_bat@mail.ru выслать свои разработки. Для группы ОГЭ: в таблице вопросы и ваши ответы по содержанию Спецификации и Кодификатора (10+10)  Для группы ЕГЭ: письменно изложенное выполненное задание по говорению 43 или 44. Можно в форме презентации. Не забудьте внести в работ