Районное методическое объединение учителей иностранного языка         

                         

Coming together is a beginning
Keeping together is progress;    
Working together is success!         
                         Henry Ford

       
                                                                              
       
 
Из Положения о районном МО учителей иностранного языка
Районное методическое объединение (РМО) учителей иностранного языка Центрального района - это профессиональное сообщество специалистов, объединённых едиными целями и задачами деятельности, направленной на достижение высоких педагогических результатов.
В целях эффективного функционирования РМО учителей иностранного языка в 2017-2018 учебном году планируется:
  1. Продолжить создание нормативно-правовой базы районного МО.
  2. Оказать содействие учителям – членам РМО в подготовке документов для участия в конкурсе ПНП «Образование», городском конкурсе "Петербургский урок", в районном конкурсе педагогических достижений.
  3. Способствовать повышению мотивации в продуктивном участии педагогов в районных мероприятиях для успешного прохождения аттестации.
  4. Организовать сопровождение деятельности школьных МО через проведение районных конференций, краткосрочных курсов и  тематических консультаций для учителей целевых категорий, а также курсов повышения квалификации для председателей ШМО для успешного внедрения ФГОС ООО на уроках иностранного языка.
  5. Содействовать созданию условий для реализации инициативы «Наша новая школа», внедрению новых ФГОС.
  6. Способствовать конструктивному взаимодействию РМО с различными организациями в целях развития и модернизации образования Центрального района.
  7. Обеспечить организацию выявления, изучения, обобщения, популяризации и дессиминации инновационного опыта учителей района.
  8. Привлечь членов РМО к активному участию в совершенствовании работы данного сайта.

2017-2018 учебный год 


СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Цели и предмет деятельностиПредставление и защита профессиональных интересов Членов Сообщества; Содействие повышению статуса учителя иностранного языка; Поддержка Членов Сообщества в их профессиональной деятельности; Сохранение и развитие лучших традиций преподавания иностранного языка в Центральном районе г. Санкт-ПетербургаВнедрение педагогических инноваций в преподавание иностранного языка, а также передового опыта преподавания иностранного языкаНалаживание и поддержка контактов и сотрудничества с российскими и международными учреждениями культуры и образования; Повышение квалификации; Создание единой информационной среды для учителей иностранного языка районаПрофессиональное общение и обмен опытом; Обеспечение методического и иного научного консультирования; Распространение информации, имеющей отношение к обучению и изучению иностранного языка; Проведение конференций, круглых столов и организация иных форм коллегиального обсуждения актуальных вопросов преподавания и изучения иностранного языка; Сбор, изучение, анализ и распространение информации, касающейся преподавания иностранного языка в российской федерации и за рубежом; 
За 2017-2018 учебный год создать банк заданий, которые могут быть использованы для подготовки и самоподготовки учащихся к конкурсам и олимпиадам по иностранному языку.


СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ МО

План работы на месяц 
План работы на сентябрь 2018 выслан в ОУ
План работы на май 2018 План работы на апрель 2018  План работы на март 2018  План работы на февраль 2018  План работы на январь 2018  СтатОтчёт № 1 МОМ  просим сдать до 21 декабря  План работы на декабрь 2017   План работы на ноябрь 2017    План работы на октябрь 2017  План работы на сентябрь 2017
Форма 2017-2018 Отчёт о проведении открытых уроков школьным МО по ИЯ  Сдача до 15 мая 2018
Форма СтатОтчёта №2 (пока в работе) 


Персональные сайты 
Творческие методические объединения учителей иностранного языка школ Центрального района

Гимназия № 157 имени принцессы Е.М. Ольденбургской  Гимназия № 209  Школьный скаутский клуб "Пилигрим"  
Гимназия № 166   Гимназия № 171   Гимназия № 155   
Российская Гимназия при Государственном Русском музее  
Школа с УИАЯ № 169  Школа с УИАЯ № 183  Школа с УИАЯ № 207  Школа с УИИЯ № 636   
Школа с УИНЯ "Петришуле" № 222   Школа с УИАЯиФинЯ № 204   "Школа ИТ" № 550

МНЕНИЯ
Школа будущего
Дополнительная библиотека
Книги для освоения АЯ

СМС "FORWARD" (СЕТЕВАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СТУДИЯ)
1. Гимназия № 157 Будина Екатерина Алексеевна Презентация Конспект урока
2. Гимназия № 157 Васильева Елена Валерьевна  Конспект урока Презентация
3. Гимназия № 157 Гузик Юлия Васильевна Конспект урока Презентация
4. Гимназия № 157 Таранова Марина Борисовна  Конспект урока Презентация
5. ГБОУ № 636 с УИИЯ Мейеринк Анна Юрьевна Конспект урока Презентация
6. ГБОУ № 204 с УИИЯ Спирина Ирина Владимировна Конспект урока Презентация
7. ГБОУ № 185 с УИАЯ Шульга Кристина Владиславовна  Конспект урока Презентация
8. Гимназия № 168 Блинова Ирина Владимировна Конспект урока Презентация
9. Гимназия № 168 Санина Анастасия Валерьевна Конспект урока Презентация
10. Гимназия № 166 Круглова Виктория Владимировна Конспект урока Презентация
11. Гимназия № 166 Павлова Юлия Ивановна Конспект урока Грамматика Презентация
      Гимназия № 166 Павлова Юлия Ивановна Конспект урока Письмо Презентация
12. Гимназия № 171 Нахтармина Ирина Геннадьевна  Конспект урока Презентация
13. ГБОУ № 550 "Школа ИТ" Семёнова Марина Викторовна Конспект урока Презентация
14. Гимназия № 209 Кайтукова Оксана Олесьевна Конспект урока Презентация
15. Гимназия № 209 Мясникова Антонина Александровна Конспект урока Презентация
16. Гимназия № 209 Колобаева Любовь Александровна Конспект урока Презентация


СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО НАСТАВНИКОВ И МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "A...Z"
Coming together is a beginning
Keeping together is progress;    
Working together is success!         
                                 Henry Ford

Список молодых специалистов района КОУЧИНГ

Оказание помощи администрации ОУ
Портфолио образцов документов по работе с молодыми специалистами
Папка наставника молодого учителя английского языка (образец)
План работы «Школы молодого учителя»
Программа работы наставника МС (1-ый год)
Программа работы наставника МС (2-ой год)
Программа работы наставника МС (3-ий год)

Оказание помощи в самообразовательной работе молодых специалистов.
ПДС для МС
ПАМЯТКИ Молодому специалисту Наставнику
7 золотых правил
Заповеди

Книги для самообразования
Web Portfolio VS Папка по самообразованию МС
Персональные сайты МС
АЯ  153  169 Калашникова Кристина 169 Романова Дарья  169 Куприенко Свнтлана   169 Красова Наталия   189 Петрунь Кристина   НЯ ФрЯ

Нетрадиционные формы совместной деятельности

'LONDON 5o'clock&AfterEight CLUB''
Quizes 

HAPPY HOPE RAZBERIHA wth Ellen Show  Penelope Cruz  Barbra Streisand  Madonna  Adele  Sofia Vergara (Глория из Modern Family)                 

РАЗБОР АНГЛИЙСКОГО с НАДЕЖДОЙ - семинар Марка Гангора часть 1
РАЗБОР английского ролика TED с НАДЕЖДОЙ (Graham Hill, Less stuff, more happiness, p2)
АНГЛИЙСКИЙ ПО ФИЛЬМАМ И СЕРИАЛАМ. Как делать РАЗБОР фильмов? Запись выступления на конференции
Коктейль 100% успеха!  Как быстро освоить английский по СЕРИАЛАМ? Какие фильмы, где и как смотреть?
Он-лайн-семинар  КАК ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ПО ФИЛЬМАМ И СЕРИАЛАМ?
Система английской грамматики за 80 минут! Не УЧИ лишнее! ЧЕТКИЙ ПОРЯДОК С ЧЕГО НАЧИНАТЬ.

Language laboratory for teachers
Методический коктейль
PROметодику Видео сюжеты  МС
Видеоучебник по разговорной грамматике из 27 лекций - первые 4 части в открытом доступе на http://govoritika.ru 

Present Simple - The Daily Routine of the Queen
Video Lessons  Ссылка 
Открытые уроки FORWARD  Spotlight  Starlight

Listening Exercises Ссылка >> 
Welcome to FrazeIt Ссылка >> 

Are You Learning English? These Songs May Help
 

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
1) Weekly Pronunciation ChallengeEpisode1 Ep2 Ep3 Ep4 Eр5 Ep6 Ep7 Ep8 Ep9 Ep10 Ep11 Ep12 Ep13Ep14 Ep15 Ep16 Ep17 Ep18 Ep19 Ep20 Ep21 Ep22 Ep23 Ep24 Ep25 Ep26 Ep27 Ep28 Ep29 Ep30...
2)
Word of the Week > Zeus Hera

3) Pronunciation exercises 001 002 003 004 005 006 007 008 009
4) Before&After: Student 1 -
женский голос Before&After: Student 2 - мужской голос
 

FEEDBACK
1. DIARIES & NOVEL FACTORY
2. RapStories от учителей и учеников
#1 #2 #3 #4 #5
3. Шоу-рум 2017-18 Достижения Сценарий пед квеста

ASK&Answer
На FAQ отвечают эксперты по e-mail или на 5 o'clock meeting

1. Как правильно организовать фонетическую разминку в начальной школе? На что следует обратить особое внимание?
2. На какие требования нужно уделять большее внимание при работе с текстом в старшей школе для детей, сдающих ГИА по ин. языку? vadimpopovspb@gmail.com
3. Как часто на уроках следует уделять внимание культурологическим аспектам? Важно ли в каждый урок вводить культурологический компонент?
 

Международный сетевой проект "Face2Face" Студенты Педагоги
 


СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
Модератор - Кристина Олеговна Москалёва
2.10.2017 состоялась встреча учителей немецкого языка Центрального района, на которой было принято решение о создании сетевого сообщества учителей немецкого языка. Спасибо коллегам, кто смог присутствовать.

Мероприятия для членов сообщества
02.11.17 состоится семинар-практикум для учителей НЯ "Совершенствование профессиональной компетентности. Способы и приемы интерпретации текста". АППО, ауд 512-1 с 12.00 до 15.00.
03.11.17 15.00-18.00 семинар для преподавателей НЯ в Гете -институт (наб. реки Мойки,58. аудитория "ДРЕЗДЕН", 2 этаж) Немецкий как второй ИЯ. Референт Лидия Колоницкая, эксперт центра, познакомит участников семинара с методикой преподавания 2 ИЯ и расскажет о том, как важно использовать имеющиеся знания и опыт обучающихся в изучении другого иностранного языка для успешного преподавания немецкого как второго. ВХОД свободный, необходима предварительная регистрация:+7 812 3631125 или ЗДЕСЬ.
Календарь важных дат
20 ноября отмечается Международный день прав ребенка (Internationaler Kinderrechtstag), или Всемирный день ребенка. Этот праздник учредила Организация объединенных наций. Именно в этот день ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребёнка , а в 1989 году — Конвенцию о правах ребёнка Вы можете найти множество материалов для уроков на тему Kinderrechte на сайте www.unicef.de. О празднике и правах детей на немецком языке ЗДЕСЬ.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования организует для учителей немецкого языка городской семинар «Дни Австрии в Академии», который будет проходить с 29 по 30 ноября. В течение двух дней участники семинара будут посещать различные мастер-классы и лекции. По словам организаторов, «Дни Австрии в Академии» - отличная возможность для наших педагогов погрузиться в иностранную культуру, лучше понять традиции другой страны. Ну и, конечно же, пообщаться и задать интересующие вопросы у самих носителей языка. Программа первого дня начнется 29 ноября в 9.30 в СПБ АППО (ул. Ломоносова, 11-13). Второй день пройдет на базе гимназии №41 имени Эриха Кестнера (ул. Маршала Новикова, 1к, 3А) Приморского района. В формате открытых и интерактивных уроков австрийского языка (на разных этапах обучения) педагоги смогут познакомиться с лучшими практиками, музыкой Штрауса на уроках немецкого языкак как 2 ИЯ. Сюрприз для собравшихся – мастер-класс от Лукаса Майерхофа ( «КультурКонтактАвстрия») по выпечке штруделя. В завершение второго дня– встреча с писателем Андреасом Кунцем, которая пройдет в формате чтения и доброй беседы за чашечкой чая.

С 30 ноября по 3 декабря в кинотеатре «Аврора» пройдет Фестиваль немецкого кино, который в 14-й раз представит лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программе – экранизации произведений Макса Фриша и Ойгена Руге, картина о бурной молодости Карла Маркса, обстоятельная биография немецкого художника Йозефа Бойса, трагикомедия об исследователях Холокоста с Ларсом Айдингером в главной роли, драма о творческих муках, в которых рождается кино, необычный вестерн и сборник лучших короткометражек, снятых студентами немецких киношкол. Фестиваль соединяет работы мэтров со смелыми дебютами, игровое кино – с документальным, кассовые хиты – с фестивальными призерами. Главная цель – познакомить публику с основными тенденциями, существующими в немецком кино, и дать ей возможность обсудить фильмы с их создателями и профессиональными критиками. Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.
Описание фильмов и онлайн-продажа билетов
http://avrora.spb.ru/events/.
Гете-институт представляет бесплатный образовательный проект - Немецкий детский онлайн-университет (KINDERUNI). Сервис помогает детям находить ответы на вопросы о явлениях окружающего мира и параллельно, в игровой форме знакомит их с немецким языком. Каждый ребенок может обучаться в университете не выходя из дома благодаря онлайн-платформе. Для учителей немецкого языка
, которые хотят разнообразить свои уроки, разработаны дидактические материалы. Наряду с онлайн-форматом, Немецкий детский университет проводит различные мероприятия, а также участвует в событиях, организуемых партнерами. Это позволяет детям расширить знания, полученные в онлайн-формате.
Sehr geehrte Kollegen,

mit diesem kleinen Weihnachtsgruß möchten wir Ihnen ein friedvolles, besinnliches und schönes Weihnachtsfest wünschen. Wir bedanken uns für Ihr Vertrauen und freuen uns schon heute darauf, gemeinsam mit Ihnen in das neue Jahr zu starten. Alles Gute und ein gesundes neues Jahr für Sie und Ihre Familien.
15 января 2001 года - ровно 17 лет назад - начала свою работу Википедия – универсальная энциклопедия, свободно распространяемая в Интернете. Статьи энциклопедии создаются на многих языках мира коллективным трудом добровольных авторов. В немецком языке есть специальная Википедия для детей. Она называется Klexikon: https://klexikon.zum.de/Klexikon является частью образовательного проекта - ZUM. Это открытая платформа для помощи в учебном процессе и поиска содержания для уроков: https://wiki.zum.de/wiki/Hauptseite.
23 января отмечается День ручного письма (National Handwriting Day). Этот праздник появился с целью напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о необходимости практиковаться в нем, о неповторимости почерка каждого человека.
Этот своеобразный праздник появился по инициативе Ассоциации производителей пишущих принадлежностей (Writing Instrument Manufacturers Association, WIMA). Сделано это не случайно . 23 января родился государственный деятель США Джон Хэнкок, который первым поставил свою подпись под Декларацией Независимости. Подпись Хэнкока была крупной и размашистой.
Обучающие семинары в Гете-институт
В понедельник, 12 февраля, с 15:00 до 18:30 в Гёте-институт в Санкт-Петербурге пройдет семинар для преподавателей немецкого языка "Интерактивное обучение немецкому языку". Референт: Татьяна Соколовская, мультипликатор Гёте-института. Подробная информация о семинаре: https://www.goethe.de/ins/ru/ru/sta/pet/ver.cfm?fusea.. Регистрация по электронной почте: Bachrom.Sultanchodzhajew@goethe.de
26 февраля, 15:00 - 18:30 в Гёте-институт в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Проблемно-ориентированное обучение на уроке немецкого языка" , референт: Екатерина Егорова, мультипликатор Гёте-института. Участники семинара рассмотрят понятие "проблемно-ориентированное обучение" и узнают, что ориентация на реальную проблему, постановка реальных задач является важным принципом преподавания иностранного языка. Также они научатся в рамках семинара применять принцип проблемно-ориентированного обучения и ориентации на успех. Регистрация по электронной почте: Bachrom.Sultanchodzhajew@goethe.de
2 марта, 15:00 - 18:30 состоится семинар
"Дифференцированный подход в обучении немецкому языку ", референт: Елена Никифорова. Участники семинара познакомятся с тематическим блоком "Дифференцированный подход в обучении немецкому языку" и ответят на вопросы: что такое дифференцированный подход в обучении немецкому языку? Какие социальные формы работы можно использовать на уроке, исходя из индивидуальных потребностей обучающихся? Регистрация по электронной почте: Bachrom.Sultanchodzhajew@goethe.de

ВНИМАНИЕ КОНКУРС! Немецкий культурный центр им. Гёте (Гёте-Институт) объявляет конкурс для учителей немецкого языка «Мой лучший предметно-ориентированный урок немецкого языка», целью которого является выявление и поддержка талантливых учителей немецкого языка. Гёте-Институт приглашает учителей представить креативные и инновативные идеи серии уроков или серии занятий внеурочной деятельности по немецкому языку, которые демонстрируют инновативные подходы в преподавании немецкого языка; и особенности и преимущества метода предметно-ориентированного языкового обучения; имеют чёткую межпредметную направленность и интегрируют тематику других предметных областей направлены на повышение мотивации учащихся к изучению немецкого языка, проводится на немецком языке.